Будущее PlayStation и другие подробности
В рамках свежего отчёта Sony не только рассказала о PlayStation 5 , но и поговорила о других областях своего игрового подразделения.
В рамках поколения PlayStation 4 ключевые франшизы корпорации показали значительный рост по сравнению со своими предшественницами. К примеру, свежая God of War уже стала самой успешной в истории IP — общие продажи игры заметно превысили 10 млн копий.
Ещё больший рост показала Uncharted — заключительная часть франшизы (по крайней мере, с Натаном Дрейком в главной роли), Uncharted 4: A Thief’s End, продалась чуть ли не в два раза лучше, чем Uncharted 3: A Drake’s Deception. К сожалению, точных цифр компания не дала.
Другим интересным примером стала The Last of Us — тираж её обновлённой версии на PS4 превысил продажи оригинала, хоть ремастер и вышел более чем на год позже.
На конец марта 2019 года ежемесячная база активных пользователей PlayStation Network составляет 94 млн человек, а за последний год 90% хоть раз подключенных к сервису консолей хотя бы раз появлялись в сети.
В течение предыдущего финансового года среднее время использования PlayStation 4 у всех пользователей составляло порядка 21 часа.
База подписчиков PlayStation Plus на 31 марта превысила 36 млн человек — и это при 96 млн проданных PS4.
Важную роль в развития экосистемы PlayStation должен сыграть стриминг — на сегодня база подписчиков PlayStation Now в девятнадцати странах составляет 700 тысяч человек при ежегодном росте в 40%.
Сейчас в сервисе находится 780 игр 170 издателей, а запускать его клиент можно не только на PS4, но и на планшетах и смартфонах Apple, на Windows и Mac, а также на смартфонах с Android — при этом компания намекает, что в будущем сервис выйдет за рамки линейки Xperia.
В среднесрочные планы по развитию PlayStation Now входят:
- поддержка 1080р и более высоких разрешений
- расширение библиотеки сервиса более качественными играми
- большая ставка на аудиторию без консоли
- усиление маркетинга
Долгосрочные планы по развитию PlayStation Now включают желание преодолеть планку в 5 млн подписчиков к выходу PlayStation 5, во многом благодаря и географическому расширению сервиса с помощью партнёрства с Microsoft.
Бренд PlayStation при этом продолжает укрепляться — в Великобритании, например, он уже на третьем месте среди остальных участников потребительского рынка, включая Apple, Google, Netflix и другие.
В Германии бренд расположился на седьмой позиции, а в США — на тринадцатой.
Свежие комментарии