Google планирует превратить YouTube в торговую площадку
Сервис начал тестировать функцию продажи товаров из видео
Это может стать одним из самых больших изменений на платформе, которое позволит ей конкурировать с Amazon.
Как отмечает издание, недавно YouTube начал просить авторов контента маркировать и отслеживать продукты, которые используются в их роликах. Затем эти данные отправляются в Google, которая владеет видеосервисом.
Как рассказали несколько источников, на основе этой информации планируется разработать инструменты для аналитики и функцию покупки товаров прямо на YouTube — зрители смогут нажимать на товар во время просмотра ролика и покупать его напрямую.
Представитель YouTube подтвердил изданию, что компания тестирует эти функции на определенных каналах. При этом авторы роликов могут контролировать, какие товары отображаются в видео. Компания назвала это экспериментом и отказалась сообщить подробности.
Технология будет связана с инструментами аналитики и торговыми инструментами Google, материнской компании YouTube. По словам источников, так компания пытается превратить YouTube в обширный каталог товаров из видео — зрители смогут нажимать на товар во время просмотра ролика и покупать его напрямую.
Свежие комментарии