Nvidia показала Quake 2 с поддержкой RTX
Игровые разработчики всё еще не торопятся добавлять поддержку технологии RTX в свои проекты. Так что Nvidia решила самостоятельно добавить трассировку лучей в фанатский мод для Quake 2.
В Quake 2 RTX, помимо продвинутого освещения, используются модели и текстуры высокого разрешения, взятые из проекта Quake 2 XP. Также сюда добавили поддержку Nvidia Flow для эффектов огня, дыма и частиц. По сравнению с прочими фанатскими поделками, мод от Nvidia выглядит гораздо опрятеней и естественнее, особенно в динамике. Но с добавлением RTX игра утрачивает свою изюминку и приобретает совершенно иную атмосферу. Мы как будто оказываемся в аттракционе под открытым летним небом, а не на задыхающейся от загрязнения планете. Так что как демонстрация — хорошо, но ценители скорее отдадут предпочтение OpenGL версии.
Больше информации про Quake 2 RTX мы получим во время конференции GDC 2019, которая сейчас проходит в Сан Франциско.
Источник: NVIDIA
Свежие комментарии