Хидэо Кодзима верит в облачный гейминг - DEVICE HUB

Хидэо Кодзима верит в облачный гейминг

Создатель серии Metal Gear и Death Stranding, геймдизайнер Хидэо Кодзима рассказал о своих взглядах на перспективы 5G-связи и стриминга игр. Он заявил, что эти направления в ближайшие пять лет изменят рынок игр, а также отметил, что сервисы вроде Google Stadia и Microsoft xCloudожидает успех.

«Облачные» технологии дадут нам возможность запускать игры напрямую на любом экране — на смартфоне, планшете или ноутбуке. Консоли не понадобятся. […]
Многие говорят, что всё это закончится провалом, как и раньше. Но мне кажется, что в тот момент технологии просто-напросто ещё не доросли до этого.»
Хидэо Кодзима
Специалист полагает, что это не убьёт классические игры, а лишь расширит возможности для разработчиков, позволяя создавать контент на стыке игр и кино. В качестве примера он привёл интерактивный эпизод из сериала «Чёрное зеркале» — Bandersnatch.
С подобным работает Netflix и другие компании, а некоторые рискуют даже создавать игры с полностью отснятым видеорядом. Ярким примером этого можно назвать старую игру X-Files: The Game (1998 год). При этом Кодзима отметил, что и сам хочет попробовать силы в создании подобного проекта, а также заявил, что у него есть собственная идея того, как это реализовать. Но подробностей дизайнер не сообщил.
По его словам, 5G-сети расширят возможности стриминга, что приведёт к появлению совершенно других игр. Вероятно, речь идёт о VR и AR. Также Кодзима признал чрезвычайную сложность разработки таких проектов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *